Продвижение музыкальной группы

Как раскрутить музыкальную группу вконтакте

На сегодняшний день практически каждый человек сидит вконтакте, общаясь с друзьями, слушая музыку, пересматривая картинки и новости. Нужно пользоваться этим, ведь раскрутка музыкальной группы включает в себя продвижение в социальных сетях.

Как раскрутить музыкальную группу вконтакте?
Основным и главным оружием при пиаре в сети Вконтакте является — постинг. Следует знать некоторые правила, для того чтобы положительный эффект от постинга был максимальным.

Приступим к рассмотрению  основных правил применимых к раскрутки в любой социальной сети, включая Вконтакте.

Планирование времени.
Некоторые люди сидят вконтакте сутки на пролёт, некоторые забегают только лишь для того, чтобы проверить сообщения и новости. Но тем не менее, есть временные промежутки, в которых пользователей больше всего. Это наиболее благоприятное время для постинга и продвижения музыкальной группы вконтакте.
Больше всего людей сидят в пятницу вечером и в понедельник утром. Меньше всего в субботу вечером.
Также играют роль праздники, погода, события в стране и городе. Обращайте на это больше внимания.
Чтобы контролировать выполнение данного правила, рекомендую использовать «отложенный постинг».
При написание поста в группе -> «Прикрепить»-> «Таймер». Вы сможете указать дату и время, когда пост должен быть опубликован.

Слишком частый постинг

Раскрутка музыкальной группы включает в себя создание отчётов о деятельности группы. В этом вам поможет постинг вконтакте. Но не надо штамповать по 20 сообщений в день. Не факт что всё это будут читать. Скорее просто выйдут из группы. Лучше 2-5 постов в день. Но таких, чтобы их было интересно читать, смотреть или слушать.

Длинные, нечитабельные тексты

Пост должен быть информативным, интересным и привлекательным. Не стоит забывать что многие люди читают по диагонали и обращают внимание на ключевые слова в тексте, которые откладываются в их подсознании. Поэтому делайте акцент на креатив, читабельность и простоту текста.

20-30 секунд должно быть максимум на чтения вашего поста (до 300 символов). чем короче тем лучше!

Стоит ли покупать группы с готовой аудиторией?
Скорее нет. так как часто такие группы бывают с мёртвой публикой, состоящей из ботов. Вам важно, чтобы ваши посты оценивали, ими делились с друзьями и ставили лайки.
Этого можно добиться только сбором аудитории жестко по вашей тематике и постоянным общением с ней.

Правильный заголовок
Заголовок — это имя. Он должен быть ярким, интригующим и коротким (до 20 символов).
Кстати, 20 символов, потому что в сокращенной версии группы показываются только они, а дальше идет многоточие.
Хорошо просматриваются картинки и видео, в отличии от длинного текста. Обратите и на это внимание.

Разные мнения

Не стоит удалять все негативные отзывы, оставляя только хорошие. Это вызовет подозрения в вашей честности. Стена должна быть живой, на которой высказана вся палитра мнений о вашей музыкальной группе.
Но мат, и сообщения провокаторов конечно же стоит удалять.

Подбор сообществ, пабликов для рекламы

Многие сообщества предлагают за определённую сумму разместить ваш пост у себя на стене. Это очень эффективный способ, если вы постите в многих сообществах сразу, создавая тем самым эффект массированной рекламы.

Тем не менее, важно знать 2 правила:
1) Сообщество должно быть максимально целевым
2) Следует оценить активность пользователей (лайки, комментарии и их количество).

 

Спам в личных сообщениях

Во-первых это глупо.
Во-вторых это неэффективно
В-третьих вас могут наказать за спам

Выполнение этих основных правил поможет вам усилить позитивный эффект от раскрутки вконтакте. Есть ещё много нюансов, таких как копирайтинг текстов, создание ярких картинок, вирусных видео, но это темы для отдельных уроков.



Комментарии закрыты


© 2012 SoundNova™. Все права защищены.